«Ашан» перестанет быть магазином дешевых товаров‍

  • 6 Months назад
  • 55 Views

Российское отделение французского ритейлера Auchan — "Ашан" — намерен развивать сегмент более дорогих товаров и нарастить ассортимент своих гипермаркетов, рассказал в интервью "Ведомостям" генеральный директор "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми.

Фото: РИА Новости

«Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», — подчеркнул Реми и отметил, что ритейлер, при всех изменениях, хочет оставаться дискаунтером в глазах покупателей: «даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле (чем у конкурентов)».

 

По его словам, число позиций в ассортименте сети вырастет на 30-40%. В настоящее время «Ашан» предлагает порядка 50 тысяч видов товаров.

 

Помимо этого ритейлер хочет нарастить число продуктов в корзине каждого покупателя, а также поднять трафик в торговых точках: за прошлый 2017 год он сократился — «Ашан» потерял долю рынка. Называть конкретные цифры Реми отказался.

 

«В последние годы основной рост российских торговых сетей обеспечивали небольшие магазины у дома — открывая по несколько магазинов в день, X5 Retail Group и «Магнит» не только стали лидерами рынка, но и заметно оторвались от конкурентов. По данным «Infoline-аналитики», пять лет назад X5 опережала «Ашан» по обороту лишь в 1,9 раза, а по окончании прошлого года уже в 3,8 раза», — пишет газета.

Источник: finance.rambler.ru